"Хочу сообщить об этом публично ради всеобщей безопасности и чтобы не доказывать потом вот это бесконечное "да кто их трогает", "да кто вас дискриминирует". Схема классическая: знакомство по интернету, издевательства, съемка на камеру, шантаж и вымогательство. Хотя уже есть жертвы и к нам в Альянс обращаются и за юристами, и за психологами, история замалчивается, а у участников и свидетелей берут подписку о неразглашении. На днях была стычка при попытке геев противостоять этому насилию, пострадавшие находятся в двух уфимских больницах. Призываю представителей ЛГБТ-сообщества быть осторожными и не практиковать встреч с незнакомцами из интернетных объявлений! Ну, и френдли предупредить о том же своих темных друзей", — написала активистка в своем аккаунте в Facebook.
— Это обычные вымогатели, которые просто используют всеобщую гомофобную истерию в стране и отбирают деньги под видом борьбы за нравственность, — рассказала "Idel.Реалиям" Кристина Абрамичева. — Сперва, месяца полтора назад, мы заметили, что в Интернете появились афиши этой игры — "Охота на гея", но сначала подумали, что это какой-то фейк. Но потом стало известно о первых жертвах этой "игры" — к нам в Альянс стали обращаться люди за психологической и юридической помощью психологов. В правоохранительные органы жертвы обращаться не хотят, поскольку опасаются последствий от обнародования информации о себе. На днях одна знакомая компания решила противодействовать такой охоте самостоятельно — дело кончилось стычкой с "охотниками", несколько человек (пока не знаю, кто именно) попали в больницы. К делу подключилась полиция, но чем кончилось разбирательство, пока неизвестно.
Активистка заявила, что решила вынести в публичное пространство проблему, потому что масштабы ее начали приобретать угрожающий характер.
— Отдельные случаи нападений на геев в республике известны, начиная, примерно, с 2007 года, но сейчас это стало массовым явлением. Можно говорить уже о десятках случаев, — сказала Кристина Абрамичева.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Мы говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.