Решение об обвинительном приговоре Советский райсуд Казани принял 29 марта этого года. Дарью Салахову приговорили к одному году девяти месяцам колонии общего режима. На заседаниях женщина неоднократно заявляла судье о наличии у нее двух малолетних детей, одного из которых она кормит грудью.
"В настоящее время у Салаховой продолжается лактация, и она испытывает помимо нравственных мук, еще и физические, потому как нет у нее никакой возможности остановить лактацию. Грудной ребенок Салаховой вынужден питаться искусственной смесью, а не молоком матери. На основании изложенного, руководствуясь принципами гуманности, просим о скорейшем принятии мер по изменению пресечения для Салаховой Д.С.", — говорится в обращении Ассоциации.
Исходя из обращения, при назначении наказания суд не учел факт наличия маленьких детей и не посчитал это смягчающим обстоятельством. Члены Ассоциации добиваются для Салаховой условного наказания. Сейчас женщина находится в СИЗО. Верховный суд еще не рассмотрел апелляцию на приговор.
Помимо нее к реальному сроку приговорили второго фигуранта дела Сергея Журавлева. Он живет за счет кардиостимулятора. Мужчине назначили четыре года заключения в колонии строгого режима.
По мнению следствия, Журавлев совместно с Дарьей Салаховой руководил автосалоном "Автоброкер" и похищал деньги клиентов, обещая им по программе trade-in большую скидку на новый автомобиль. Обвиняемые позицию следствия не разделяют. По их словам, фактическим руководителем бизнеса и виновником мошенничеств был учредитель салона Ильмир Курбангалеев, который покончил с собой в декабре 2015 года после краха фирмы.
"Idel.Реалии" сообщали, что Сергей Журавлев жаловался на проблемы с настройкой аппарата. В СИЗО не могли доставить специалиста, который бы произвел плановую настройку электрокардиостимулятора в декабре 2018 года. В конце января этого года после обращения членов Ассоциации незаконно осужденных граждан в прокуратуру республики, Минздрав РТ и Верховный суд РТ аппарат все же настроили.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.