В четверг стало известно, что Владимир Путин выдвинут на Нобелевскую премию мира, а Ирина Волынец избрана Госсоветом Татарстана на должность Уполномоченного по правам ребенка в РТ. Колумнист "Idel.Реалии" Марина Юдкевич находит, что Волынец достойна оказанной ей чести ровно в той же степени, как Путин — оказанной ему. И представила, как (не) выглядело состоявшееся накануне заседание комитета Госсовета РТ по социальной политике, завершившееся одобрением внесенной Рустамом Миннихановым кандидатуры нового детского омбудсмена.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Who is Mrs Волынец: откуда родом, где и на кого училась и чем запомнилась— Ну вот, уважаемые коллеги, члены комитета по социальной политике, мы и дождались исторического момента, когда должны одобрить на пост Уполномоченного по правам ребёнка в Татарстане вот эту вот… мда… кандидатуру.
— Дожили, ага…
— Не, ну а что?!. Вам, дамы, я понимаю, в данном случае трудно сохранять объективность, на что есть субъективные причины — а мне вот лично очень приятно познакомиться. Я ж ещё в 90-е, ещё, так сказать, прыщавым взволнованным подростком крался к телевизору, а там — "Империя страсти" и вот эта вот кандидатура — в одних… Да я тогда даже слова такого "стринги" не знал, и тут такая защита прав ребёнка на просвещение! Ну, конечно, папа с ремнём и так далее… А тут — лично! Хотя, жаль, одетая. Очень приятно!
— Спасибо, мне тоже приятно вспомнить… Хотя постойте, это не я же была! А просто какая-то другая похожая кандидатура. А я в телевизоре всегда одетая. Костюм — это вообще очень важная тема в теме защиты прав ребенка. С гордостью могу сказать, что большой интерес СМИ всегда вызывали наши выступления с координатором родственного движения "Русские матери" Ириной Бергсет –— это моя соратница, тоже блондинка… Когда она рассказывает, что в этой Гейропе её крошку сына насиловали эти гейропейцы, предварительно одев бедняжку в костюм Путина… И что так там поступают со всеми крошками — я, правда, не поняла, откуда у них столько костюмов Путина, или, может, в других случаях используют костюмы других политиков…
— Коллеги, коллеги, без непарламентских выражений! Будем выражаться толерантно: лицо с особенностями политического развития, а мы ведь за инклюзивность… Извините их, кандидатура.
— … и когда я в 2018 году была кандидатом в президенты РФ, я объявила, что снимаю свою кандидатуру в пользу Владимира Путина!
— Это она самоотверженно поступила. А то вдруг бы Путин проиграл!
— Коллеги!..
— Да, я поступила ответственно. Потому что я — против всех извращений и за традиционные ценности. А что в нашей любимой России самое любимое традиционное? Ну конечно, президент Владимир Владимирович Путин!
— Ну конечно, конечно. Вы только про костюм Минниханова не надо, ладно?
— А вот у меня ещё вопрос… не надо хватать меня за рукав, господин председатель! Татарстану предстоит Год родных языков, а уважаемая кандидатура ведь как раз неоднократно выражалась против обязательности уроков татарского в школах Татарстана! Син вообще татарча белэсенме?
— What?.. Ну, я… Мой отец был советский офицер, а мать — татарка, а мой сын вообще выступил категорически против, когда узнал, что уроков татарского языка у него больше нет! Трудно мне, говорит, без этих ненужных… то есть необходимых уроков! Как, уроки татарского не отменили?!. Это для меня как внимательной матери четырех детей и будущего главного специалиста Татарстана по детям — неожиданный сюрприз…
— А тут указано, что у вас чуть не четыре образования… А вы вообще по какой-нибудь из этих специальностей работали когда-нибудь? На жизнь, я извиняюсь, зарабатывали?
— Я — общественная деятельница без зарплаты! Но я, слава Богу, замужем! Бога в стенограмме с большой буквы пусть запишут, с самой большой! А то потом я выхожу какая-то бездуховная, непатриотичная какая-то. А ещё я как сторонница гендерного равенства решительно протестую против названия омбудсмен. Хочу называться омбудсвуман.
— Пусть расскажет, кто у неё муж. А то всё Кандидатура да Кандидатура, а кто такой сам Кандидатур? Никто не знает.
— Муж есть! Вот честное слово, имеется! Он очень успешный предприниматель, владелец больших и малых предпринимательств. Просто его никто не видел, потому что он секретный.
— Коллеги, коллеги, ну при чём тут муж! Вы же знаете, кто её хочет…
— А?!
— …хочет видеть омбудсменом. В смысле, а если это большая, но чистая любовь к защите прав детей? Будем помнить, что дети — цветы жизни. Предлагаю тут же проголосовать за и помочь детям. Только детям, и никому другому. Вы меня понимаете?
— Голосовать, голосовать!
— Как, уже всё? А раздеться?!.
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в рубрике "Мнения", не отражает позицию редакции.
Бойтесь равнодушия — оно убивает. Хотите сообщить новость или связаться нами? Пишите нам в WhatsApp. А еще подписывайтесь на наш канал в Telegram.