— Я обжаловал такие действия следствия, как отсутствие конкретизации в постановлении об обыске — в этом документе не было написано, что именно должны у меня искать. Это позволило следствию изъять все имеющиеся у меня электронные носители информации.
По мнению Алексея Серёгина, действия следственных органов противоречат положениям уголовно-процессуального кодекса. В отдельном обращении журналист обжаловал изъятие жесткого диска компьютера, поскольку на нем содержатся сведения о его частной жизни. Решения суда об изъятии у него компьютера журналист также не видел. В этом он усматривает нарушение как Конституции Российской Федерации, так и УПК.
— Я требую, чтобы суд признал обыск незаконным и вернул мне изъятые во время обыска вещи, — прокомментировал журналист из Йошкар-Олы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Они целенаправленно пришли изъять". Журналист из Марий Эл об обыскеВ Йошкар-Оле 15 октября прошла серия обысков у активистов и журналистов, связанных по мнению следствия с делом ФБК. Это часть общероссийской кампании. Трое йошкар-олинцев — свидетелей по делу, были в этот же день допрошены.
В конце октября владелец и руководитель IT-компании из Йошкар-Олы Сергей Мухорин узнал, что банк, в котором были открыты счета компании, заблокировал их. На них отображается минусовой баланс — 75 миллионов рублей. Эта сумма фигурирует в “деле ФБК Навального”. Компания Мухорина, ООО “Серенити” также обжаловала решение Московского городского суда. Татарский активист из Йошкар-Олы Рамай Юлдаш, в квартире которого тоже был проведен обыск, обжаловал в Басманном суде Москвы факт вынесения постановления о проведении у него обыска. Активист считает этот документ незаконным.
Бойтесь равнодушия — оно убивает. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.