Следователи из Зеленодольска провели обыск в квартире жительницы Казани Альбины Куртымовой. Ее заподозрили в совершении кражи, сообщила "Idel.Реалии" сама Куртымова. Она отрицает свою причастность к преступлению, а подозрение называет необоснованным.
Во время обыска в квартире женщины находились трое ее малолетних детей. Сама Альбина Куртымова была в Москве. Она, по ее словам, уехала в столицу по вопросу фальсификации уголовного дела против ее мужа — Константина Куртымова.
— Сначала они [правоохранители] из своих личных интересов сфабриковали дело против моего мужа, а теперь пытаются и против меня. В день, когда якобы совершили преступление, я находилась на процессе у своего мужа, а после вечером поехала с детьми на дачу. Эти факты не помешали им ворваться в мой дом, когда меня нет, и напугать детей. При обыске они даже ничего не изъяли, — сообщила Альбина Куртымова "Idel.Реалии".
Преступление, вменяемое многодетной матери, якобы совершили в Зеленодольске. В постановлении Зеленодольского городского суда о проведении обыска (имеется в распоряжении редакции) сказано, что заявление о тайном хищении чужого имущества в следственный отдел города поступило от некой Челышковой. Альбина Куртымова заверила, что не знакома с женщиной и никогда не была в Зеленодольске.
Адвокат семьи Булат Набиуллин сообщил, что следователи якобы обнаружили отпечатки пальцев женщины в квартире Челышковой. По его словам, аналогичным образом развивалось и уголовное дело Константина Куртымова.
— Мы полагаем, это определенная мера давления в связи с тем, что Альбина пытается доказать невиновность своего супруга. Она никогда не была в Зеленодольске и тем более в квартире неизвестной ей женщины. Ее отпечатков там быть не могло. В уголовном деле Константина следователи якобы обнаружили пробы его ДНК в наркотиках, хотя он их никогда не видел и тем более не пытался сбыть, — сказал Булат Набиуллин.
В августе этого года Вахитовский райсуд Казани приговорил мужа Альбины Куртымовой Константина к 11 годам колонии строго режима за вымогательство и покушение на сбыт наркотиков. Следствие посчитало, что Куртымов и еще шесть человек с 2014 года вымогали деньги у торговцев в Речном порту и на других точках Вахитовского района Казани. Также, по версии следствия, Куртымов и Игорь Шаронов были причастны к покушению на сбыт наркотиков. Адвокаты обвиняемых просили суд исключить доказательства, связанные с наркотиками, из обвинения из-за халатного проведения экспертизы. Суд отклонил ходатайства.
Родственники каждого из обвиняемых, в том числе Альбина Куртымова, на протяжении расследования и суда заявляли, что уголовное дело сфабриковано. К этому дню они подали апелляции на приговор. Заседание по обжалованию судебного вердикта еще не назначено.
Бойтесь равнодушия — оно убивает. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.