Управляющий подала два ходатайства в рамках банкротного дела экс-главы ТФБ, судья удовлетворила оба.
Рогожкина обращалась к Лидии Мусиной и попросила ее предоставить всю необходимую информацию по этому договору и по ценным бумагам. В первом случае жена экс-банкира вовсе не ответила, во втором — предоставила не полную информацию.
Речь идет о договоре дарения на жилой дом в 1400 кв. м в поселке Большие Ключи под Казанью и пять земельных участках там же (на двух из них стоит сам дом; общая площадь всех участков — 9 тысяч кв. м.). Супруги подарили все это своим двум дочерям — восьмилетним Ясмин и Раиде.
Кроме того, Лидия Мусина в своем ответе о ценных бумагах, которыми она владеет, "утаила факт того, что ей принадлежат ценные бумаги ПАО "ГАЗПРОМ". Также она не сообщила, что операции по ним блокированы по договору залога ценных бумаг от 27 июня 2013 года. Финансовый управляющий Мусина считает, что эти ценные бумаги могут быть совместно нажитым имуществом.
Напомним, 14 декабря 2018 гола Арбитражный суд РТ удовлетворил ходатайство Агентства по страхованию вкладов — конкурсного управляющего Татфондбанка — и признал недействительным договор дарения Робертом Мусиным своим дочерям квартиры площадью 520,08 кв. м на улице Тельмана.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Брачный договор Мусиных. Чем владеет семья и друзья банкираДоговор дарения был заключен 22 февраля 2017 года между Робертом Мусиным и двумя его несовершеннолетними дочерьми. Ранее недвижимость принадлежала банкиру, но в начале 2017 года, незадолго до его ареста, он "подарил" ее своим дочерям. В суде в декабре представитель банкира утверждал, что квартира в "поселке нефтяников" — это единственное жилье семьи и несовершеннолетних дочерей, а значит, не может быть изъято.
В тот же день Арбитражный суд РТ признал брачный договор Мусиных недействительным. Иски подавали Татфондбанк и компания самой Лидии Мусиной — ООО "Аида и Д". Договор семья банкира подписала только 26 июня 2018 года, почти через полтора года после того, как в ТФБ ввели мораторий.
Согласно декларации Роберта Мусина за 2017 год, он владел шестью земельными участками общей площадью в 240 гектар, садовым домом в 315 кв, мотолодкой и прицепом. Его компании, где он выступал единственным учредителем, владели обширным автопарком из дорогих автомобилей. Кроме того, Мусин мог пользоваться двумя домами в 272,7 кв. (принадлежит жене) и 1 379,4 кв (принадлежит дочерям), а также шестью земельными участками (один записан на жену, другие — на дочерей).
В 2017 году суд арестовал у Роберта Мусина его частный самолет Bombardier Challenger 850, который принадлежит офшору в Лихтенштейне. "Idel.Реалии" подробно рассказывали об этой истории.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.