Городские чиновники расторгают договор о безвозмездной аренде с "Чувашским общественно-культурным центром". Об этом корреспонденту "Idel.Реали" сообщил чувашский народный писатель, председатель "Чувашского общественно-культурного центра" Михаил Юхма.
"Чувашский общественный культурный центр" как общественная организация был создан на II-м Всемирном съезде чувашского народа в 1989 году. Общественная организация занималась просветительской деятельностью. По словам председателя культурного центра, в свое время в регионах, где проживали чуваши, были созданы филиалы их общественной организации, например, в Татарстане, Саратовской области и в странах Балтии. При центре работали две редакции газеты "Вучах" и "Çамрăксен хаçачĕ", выпускался женский журнал "Пике" и детский журнал "Путене". Чувашский общественно-культурный центр подготовил более 900 пользовательских и просветительских книг о Чувашии и Чебоксарах, в том числе книгу "Имена улиц твоих, Чебоксары...".
Финансирование "Чувашского общественно-культурного центра" прекратилось со стороны властей больше четырех лет назад.
Сейчас администрация города, в лице МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства", на балансе которого числится помещение, предложило центру расторгнуть безвозмездный договор аренды помещения.
— Получается, меня вместе с моими книгами выселяют на улицу. Письмо об этом мне принесли вчера. В нем говорится, что договор со мной они расторгают с 1 февраля, и у меня есть время передать помещение в течение пяти дней, — комментирует Михаил Юхма.
Председатель "Чувашского общественно-культурного центра" отмечает, что решением совета министров Чувашии от 1990 года центру выдали документ о безвозмездном выделении помещения, где он сейчас находятся, машины и телефона.
— В 1994 году мы прошли регистрацию в Минюсте Чувашии, как этого требовал закон. Учитывая мой личный вклад в развитие культуры Чувашии, например, я являюсь почетным гражданином города Чебоксары, надеюсь, при поддержки СМИ, меня не выселят, — отмечает Юхма.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.