Об этом "Idel.Реалии" сообщил сам активист.
— Я предполагаю, что понижение зарплаты связано либо с митингами и моей гражданской позицией, либо с моим отсутствием на работе в периоды задержания и участия в судах. Но я специально посмотрел: задержания полицией и участие в судебных заседаниях являются уважительной причиной для неявки на работу (постановление Президиума Московского областного суда от 13.10.2004 № 631 — прим.ред.). За это снизить зарплату не могут, — сказал Ильмир Шакуров.
Исходя из его расчетных листов за август и сентябрь (имеются в распоряжении редакции), в сентябре Ильмиру Шакурову отменили надбавку в шесть тысяч рублей. Активист сообщил изданию, что после митингов и задержаний с ним беседовал его начальник цеха. Темой разговора была гражданская позиция Ильмира Шакурова.
— Он хотел поставить меня на место. Говорил, чтобы я выбрал либо митинги, либо работу на заводе. Я тогда объяснил ему, что не делаю ничего противоправного и просто хочу достойную пенсию своим родителям и себе. Начальник ответил, что понял и на этом разговор закончился, — сообщил активист.
Сейчас Ильмир Шакуров написал обращение на имя депутата горсовета Набережных Челнов Рузиля Мингалимова. Он же в качестве защитника представлял Шакурова в суде по организации митинга против пенсионной реформы.
Напомним, активиста и трех его соратников признали виновными по ч.1 ст. 20.2 (нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения митинга). Ильмиру Шакурову назначили штраф в 10 тысяч рублей. Вместе с Мингалимовым он обжаловал факт задержания и условия содержания в камере отдела полиции, где он провел одну ночь.
— Человека решили мотивационной части зарплаты. Мне как депутату сейчас предстоит разобраться в причинах таких мер, — сообщил Рузиль Мингалимов корреспонденту "Idel.Реалии".
ПАО "КАМАЗ", где работает Шакуров, принадлежит сопредседателю предвыборного штаба Владимира Путина Сергею Когогину. Его жена Альфия Когогина — депутат Госдумы от Татарстана, член фракции "Единая Россия".
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.