Об этом "Idel.Реалии" сообщила секретарь ТИК Мария Пенькова и подтвердил сам Серов. "В течение суток мы разместим решение комиссии", — уточнила секретарь ТИК.
— Основанием для отказа в моей регистрации, насколько мне известно, стало то, что татарстанский реском КПРФ якобы не уведомил ТИК Ново-Савиновского района Казани о моем выдвижении, — сообщил "Idel.Реалии" Алексей Серов. — Согласно закону о политических партиях, избирательное объединение при выдвижении кандидата должно письменно уведомить об этом комиссию. Это делается для того, чтобы ТИК направила своего представителя для контроля правомочности процедуры выдвижения. Уведомлением комиссии занимается аппарат партии. Но если мне не изменяет память, отсутствие такого документы не является основанием для отказа в регистрации.
Алексей Серов подчеркнул, что после ознакомления с решением комиссии "определит целесообразность своих дальнейших действий".
Сегодня стало известно, что экоактивист, журналист Юлия Файзрахманова не примет участие в довыборах из-за того, что не смогла собрать свыше полутора тысяч подписей в свою поддержку.
Сегодня — 18 июля — последний день для подачи документов для регистрации на довыборах в Госсовет Татарстана. Ранее свои кандидатуры выдвинули заместитель координатора ЛДПР в Татарстане Марсель Габдрахманов (уже зарегистрирован), директор благотворительного фонда "День добрых дел" Рустем Хасанов, первый секретарь казанского горкома партии "Коммунисты России" Василий Новиков и председатель нижнекамского местного отделения партии "Справедливая Россия" Ильнар Сираев. "Единая Россия" своего кандидата не выдвинула.
Подписи для регистрации в качестве кандидата должны сегодня сдать Рустем Хасанов и Василий Новиков.
Довыборы в Госсовет Татарстана пройдут 2 сентября. Они состоятся по причине того, что депутат Госсовета по Чуйковскому одномандатному округу Марат Садыков в феврале этого года досрочно прекратил полномочия в связи с назначением на должность министра здравоохранения Татарстана.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен. Мы говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.