Суд должен был начать рассмотрение дела еще 4 июля, но отложил процесс, так как сами дела еще не поступили в суд. Ранее в тот же день на активистов составили по два протокола в Октябрьском отделе полиции — нарушение статьи 20.2 КоАП РФ ("Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования") и статьи 19.3 КоАП РФ ("Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции").
Суд признал их нарушившими часть 2 статьи 20.2 КоАП РФ ("Организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления"). Отметим, что суд прекратил производство по 19.3 КоАП "в связи с отсутствием состава этого административного правонарушения".
Как пояснила "Idel.Реалии" Абашева, они не собираются обжаловать решение суда, так как не видят в этом смысла.
1 июля в столице Удмуртии прошла несанкционированная властями города акция против повышения пенсионного возраста, повышения НДС на 2% и цен на бензин. В Ижевске активисты подали сразу две заявки на проведение акции 1 июля. На одну власти ответили отказом, а вторую вовсе проигнорировали. Граждане решили провести акцию, так как не получили отказа на вторую заявку. Фактически, как отмечают активисты, они собирали на акции подписи под петицией к российским властям.
Абашевой и Морозову еще тогда, на акции, вручили повестки в полицию для составления протокола об административном правонарушении, однако первый поход в полицию закончился назначением новой встречи.
1 июля в разных городах России прошли акции против повышения пенсионного возраста. Где-то власти согласовали массовые мероприятия, а в некоторых городах отказали.
Напомним, Дмитрий Медведев предложил ввести переходный период для проведения пенсионной реформы в России. Переходный период предусматривает пошаговое повышение пенсионного возраста для женщин до 63 лет к 2034 году, а для мужчин — до 65 лет к 2028 году. Начать повышение пенсионного возраста предлагается в 2019 году.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен. Мы говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.