Документ полиции имеется в распоряжении "Idel.Реалии".
18 марта в дежурную часть ОП "Дербышки" поступило заявление от наблюдателя на УИК №374 Аяза Фахрутдинова. Он рассказал, что в день выборов, примерно в 18 часов, на участок пришел молодой человек и сел с наблюдателями. Фахрутдинов поинтересовался, в каком статусе находится молодой человек.
"После чего он в грубой форме ответил, что это не его дело. Фахрутдинов сказал, что он наблюдатель, после чего молодой человек нагрубил, сказав, что он за него рад и чтобы он не лез не в свое дело. Фахрутдинов обратился к председателю УИК уточнить, в каком статусе находится молодой человек. Председатель в этом отказала и не дала ознакомиться с реестром присутствующих лиц. Данный парень был вспыльчивый и мешал работе наблюдателей. Спустя некоторое время Фахрутдинов сделал замечание комиссии, а парень начал встревать в разговор и мешать его работе", — сказано в полицейских материалах.
После закрытия участка молодой человек сел ближе к Аязу Фахрутдинову и "начал толкать своей рукой его руку и толкал ногой, тем самым нарушил его личное пространство и отвлекал от работы". Фахрутдинов обратился в полицию, так как считал, что этот человек — "неадекватный, и его жизни угрожает опасность".
Опрошенный сотрудниками полиции А.Гиниятов пояснил, что в день выборов он был наблюдателем от КПРФ. Он пояснил, что "к нему в грубой форме обратился неизвестный парень и спросил, кто он такой". Фахрутдинов, по словам Гиниятова, попросил его представиться, на что он ответил, что является наблюдателем.
"Примерно через час Фахрутдинов начал заявлять, что я его толкаю, и в это время начал снимать меня на сотовый телефон без моего ведома. Я сделал замечание, чтобы тот не снимал. Я подумал, что данными действиями он хочет сорвать процедуру подсчета голосов. Я сделал ему повторное замечание. В это время он пытался меня оскорблять. Никаких угроз я не высказывал. Никаких телесных повреждений не наносил, претензий не имею", — сообщил полицейским Гиниятов.
Полицейские пришли к выводу, "что в материалах проверки имеются достаточные данные, указывающие на отсутствие в действиях Гиниятова признаков состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.119 УК РФ (угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы), поскольку даже если угрозы были, они носили словесный характер и каких-либо действий для их осуществления предприняты не были". "В связи с этим у Фахрутдинова никаких оснований опасаться данных угроз не было", — резюмировали полицейские и отказали в возбуждении уголовного дела.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Мы говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.