Активисток, заявивших о нападении полицейских в Зеленодольске, обвинили в оказании сопротивления

Инна Гринева

Им следует явиться 24 ноября в суд

Сотрудники полиции Зеленодольска сообщили двум активисткам, защищающим аварийщиков, что в отношении них составлен протокол об оказании сопротивления сотрудникам полиции и им следует явиться 24 ноября в суд, "иначе их приведут туда в наручниках". Об этом "Idel.Реалии" заявила одна из активисток Инна Гринева.

— Мне позвонила внучка (8 лет) и в слезах сообщила, что кто-то звонит и стучит в дверь в течение 20 минут, — рассказывает Гринева. — Потом мне позвонили и стали спрашивать, где я и почему не открываю дверь. Я испугалась за внучку и поехала домой. В это время я находилась в прокуратуре и писала заявление на сотрудников полиции, которые напали на меня накануне. Когда я приехала, то в подъезде встретила двух полицейских. На одного из них я как раз и писала заявление. Они нам сказали, что 24 ноября мы должны явиться в суд, а если это не сделаем, то нас насильно доставят туда в наручниках.

Зеленодольская активистка Инна Гринева вчера обратилась в прокуратуру и в Управление собственной безопасности МВД по РТ с заявлениями о преступлении в отношение двух сотрудников полиции, которых они сами же вызвали. Причиной конфликта послужило то, что активистки отказывались разрешить установку электрического столба рядом с их забором. "Тогда приехал сотрудник исполкома, стал пререкаться. Мы вызвали полицию, но они первым делом пошли к чиновнику. Тот приказал нас "убрать". Полицейские стали нас отталкивать, руки заламывать, пихать", — рассказывала Гринева накануне. Женщины зафиксировали побои в больнице и написали заявления на полицейских.

— Мы обратились в прокуратуру и в полицию с вопросом: почему мы просили помощи о защите наших прав, а в итоге оказались правонарушителями. Может, потому что всем беспределом руководит исполком Зеленодольского района? — рассуждает активистка.

Точное время, когда активисткам необходимо явится в суд, полицейские не назвали.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.