Хотите сообщить новость или связаться нами?
Пишите или посылайте нам голосовые сообщения в WhatsApp.
В иске указано, что российские власти нарушили две статьи Конвенции о защите прав человека и основных свобод — ст. 3 (запрет бесчеловечного и унижающего достоинство обращения) и ст. 13 (отсутствие эффективных средств правовой защиты).
2 апреля Сотрудники Федеральной службы безопасности провели обыск у фотографа из Самары и члена Либертарианской партии России Руслана Бадартдинова. В этот день представители ФСБ побывали в квартирах как минимум у шести свидетелей из разных регионов по делу о взрыве в здании архангельского управления ведомства 31 октября.
Как считает Бадартдинов, правоохранители провели обыск в его квартире на том основании, что он общался в мессенджере с Михаилом Жлобицким, применившим взрывное устройство в здании УФСБ по Архангельской области в октябре 2018 года.
После обыска мужчину отвезли на допрос в ФСБ. В интервью "Idel.Реалии" Бадартдинов рассказал, что оперативники ФСБ "угрожали" ему и "били".
— Зачем-то интересовались, не гей ли я, и обещали изнасиловать меня прямо в служебном кабинете, где шел допрос. А еще на собственном опыте узнал, что в самарском УФСБ избивают на допросах. В промежутках между вопросами один сотрудник ударил меня линейкой по голове, затем другой — рукой по голове, и потом третий нанёс по голове ещё несколько ударов. Плюс ещё несколько раз замахивались, словно сейчас сильно ударят по лицу, после нанесённых ударов я воспринимал такие угрозы серьёзно, — рассказывал Руслан Бадартдинов.
У него диагностировали сотрясение мозга. До 12 апреля он проходил лечение в стационаре.
Бойтесь равнодушия — оно убивает. Хотите сообщить новость или связаться нами? Пишите нам в WhatsApp. А еще подписывайтесь на наш канал в Telegram.