Об этом "Idel.Реалиям" сообщила руководитель пресс-службы МВД по Марий Эл Ольга Плотникова. По её словам, в МВД квалифицируют происшествие по административной статье 6.1.1: "Нанесение побоев, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 Уголовного кодекса (кратковременного расстройства здоровья или утрату трудоспособности)". Проверка обстоятельств происшедшего продолжается.
Ранее телеканал "МЭТР" привёл комментарии представителей Юринской школы и родителей девятиклассника. По словам директора школы Галины Ивановой, "это ребёнок-инвалид и он находится на индивидуальном обучении". Иванова сослалась на мнение врачей, рекомендовавших не изолировать ребёнка. Запрета на посещение общественных мероприятий с участием ровесников для него не должно было быть. Преподаватель школы Александра Пенькова сказала, что "мальчик очень развитый, он много читает". Педагог считает, что "мы все должны с пониманием относиться к тому, что ребёнок больной и взрослые люди должны проявить какое-то снисхождение, великодушие". Мама выпускника, Татьяна Садовина отметила, что происшедшее было неожиданностью для всех и что её сын очень восприимчив.
Представитель Екатерины Вахитовой Елена Голубева сообщила, что никаких новых комментариев к происшедшему у депутата Государственного собрания Марий Эл нет. Ранее Голубева сообщала средствам массовой информации о том, что инцидент был "проявлением психически нездорового человека". По её словам, "удар был сильный, но без крови, Екатерина закончила мероприятие".
Статья 6.1.1 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает наложение на признанного виновным административного штрафа в размере от пяти до 30 тыс. руб., административный арест на срок от 10 до 15 суток, или от 60 до 120 часов обязательных работ.
23 мая, на линейке "Последнего звонка" в Юринской средней школе один из учащихся врезался с разбегу в выступавшую перед микрофоном депутата Государственного собрания Марий Эл Екатерину Вахитову.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Мы говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.