Как стало известно "Idel.Реалии", руководство АО "Средне-Волжский Транснефтепродукт" направило в Следственное управление СКР по РТ заявление о привлечении к уголовной ответственности сотрудников, виновных в растрате денег организации. Компания является дочерней организацией "Транснефти" в Поволжье.
Под так называемыми растратами подразумевается выплата зарплаты людям, которые по факту не работали в организации. Кроме того, речь идет о выдаче третьим лицам корпоративных топливных карт. За их счет можно было бесплатно заправлять автомобили.
Конкретные имена причастных и возможных виновных в заявлении не фигурируют. Все они названы неустановленными лицами. В пресс-службе Следственного управления СКР по РТ заявили, что сообщат данные по этому делу в течение дня. На момент публикации материала ответ от ведомства так и не поступил.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Хищение топлива и замалчивание конфликтов: как работала крупная дочка "Транснефти" в Поволжье"
Ранее "Средне-Волжский Транснефтепродукт" провел собственную внутреннюю проверку, инициированную следственными органами. Она доказала все описанные факты растрат, а также подтвердила фиктивное трудоустройство сына главы Вахитовского райсуда Казани Эльмаза Мусина.
Результаты этой проверки стали причиной последнего заявления организации в Следственное управление. Почему в нем не фигурируют конкретные имена, когда предполагаемые виновники установлены — неизвестно. Как сообщил источник "Idel.Реалии" в следственных органах, помимо сына Мусина уголовная ответственность, исходя из результатов внутренней проверки, накладывается и на всех сотрудников, участвовавших в так называемом сговоре. Официально эту информацию в самой организации пока не подтвердили.
Напомним, ранее "Idel.Реалии" уже писали о связи нынешнего председателя Вахитовского райсуда Казани с экс-главой ОАО "Средне-Волжский Транснефтепродукт". При этом ни в региональной организации, ни в головном офисе "Транснефти" на запросы издания об изложенной информации не ответили.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Мы говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.