Встреча пройдёт в Минстрое республики, сообщили дольщики. Совещание назначено на 15:30. Какие именно вопросы о решении проблем дольщиков планирует затронуть Минниханов, пока неизвестно. В пресс-службе Минстроя "Idel.Реалии" сообщили, что встреча закрыта для СМИ.
— Наши основные вопросы как к президенту, так и к руководству Минстроя таковы: во-первых, это сроки выдачи экспертного заключения и, во-вторых, варианты и сроки достройки нашего дома, — заявили дольщики "Миллениум сити".
Ранее на приеме у министра строительства и ЖКХ РТ Ирека Файзуллина дольщики ЖК "Миллениум сити" узнали, что республика нашла варианты решения их проблемы. Произошло это после звонка замминистра строительства РФ Николая Стасишина.
Дело в том, что будущие жители ЖК "Миллениум сити" просили власти Татарстана оплатить жилищную экспертизу их дома, которая покажет, какие вложения необходимы для окончания строительства. Однако многочисленные обращения не давали результаты.
После звонка Стасишина ситуация несколько изменилась. По словам дольщиков, Файзуллин сообщил им, что министерство проведет экспертизу за счет бюджетных денег. Сам же дом достоят на средства Фонда помощи обманутых вкладчиков и дольщиков.
Напомним, жилой комплекс начал возводить глава стройфирмы "Свей" Рашид Аитов ещё в 2004 году. Изначально планировалось завершить проект к празднованию тысячелетия Казани, но застройщик не управился в срок. В 2011 году дом перешел на баланс "Тимер Банка", и начиная с 2012 года стройка практически остановилась. На тот момент жилой комплекс был готов на 80%. Сейчас в банке введена временная администрация, Рашид Аитов находится под стражей. Против него возбуждено уголовное дело о мошенничестве на 349 млн рублей.
С середины сентября дольщики "Миллениум сити" проводят одиночные пикеты у стен Кабмина РТ. 30 октября к ним вышел заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ильшат Гимаев и сообщил, что их дом будет достроен в следующем году. По словам самих дольщиков, фактов, подтверждающих обещания чиновника, нет.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Мы говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.