Алексея Боярова — организатора казанского пикета в поддержку Алексея Навального — будут судить за нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования. Соответствующий протокол по ч.1 ст.20.2 КоАП РФ был составлен несколько минут назад в отделе полиции "Авиастроительный", куда Бояров был доставлен из второго корпуса КФУ сегодня днем.
В протоколе сказано, что Алексея Бояров как организатор акции "не выполнил условия и порядок проведения пикетирования, указанного в уведомлении, так как превысил заявленное количество участников".
Напомним, 7 октября в сквере около памятника Дементьеву прошел пикет за допуск до президентских выборов Алексея Навального. Мероприятие было согласовано на 30 человек, именно столько человек сотрудники полиции пустили на огороженную территорию. Свыше 200 человек остались за ограждением.
"Так, помимо 30 заявленных участников мероприятия, в нем приняло участие около 150-200 человек, находившихся за ограждением, часть которых держали в руках плакаты с надписью "Отвалите от Навального", таблички красного цвета с надписями "Навальный 2018" и шары красного цвета с надписями "Н", "2018". Тем самым данные лица в количестве около 150-200 человек в нарушение порядка проведения мероприятия, используя средства наглядной агитации, активно участвовали в пикетировании, выкрикивая лозунги "С днем рождения", "Свободу Навальному", "На пенсию", "Дебаты", — указали в протоколе сотрудники полиции.
Кроме того, они отметили, что "в ходе публичного мероприятия его участники, располагавшиеся на огороженной барьерами территории около памятника Дементьеву, осуществляли действия по организованному и синхронному перемещению в количестве 20-30 человек к лицам, находившимся за ограждением с целью поддержания активности проводимого пикетирования".
После составления протокола Алексея Боярова отпустили из отдела полиции. Суд состоится в понедельник.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Мы говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.